Проблема, с которой обратился клиент
Владелец небольшой сети АЗС безуспешно пытался застраховать свои автозаправочные станции из количества объектов двух штук. Но все страховые компании, куда обращался владелец, отказывали.
Для чего нужен посредник?
Страховые как и банки - причину отказа имеют право не озвучивать страхователю. Поэтому без эксперта в этой области было не обойтись, чтобы понять в чем причина и решить её - получить на руки страховые полисы.
Но, есть ещё один момент - посредник нужен и страховой компании. И поэтому такое сотрудничество выгодно всем трем сторонам:
- Страхователю (эксперт защищает его интересы, экономит время и деньги)
- Страховщику (качественный клиентский трафик и удобство работы)
- Эксперту, который получает свое вознаграждение от страховой компании.
Именно поэтому клиент не переплачивает за услуги страхового эксперта, для него цена услуги остается неизменной.
Для этого владелец АЗС обратился за помощью к страховому эксперту Акулиничевой Валентине.
Разбираюсь в сути проблемы клиента, ищу пути решения
Благодаря своему широкому доступу и связям - я провела исследование и выяснила причину отказов страховых компаний, в которые обращался клиент.
Оказалось, что все те страховые, в которые клиент делал заявки на страхование своих АЗС не работали:
- с маленьким количеством объектов страхования (минимум от 5 АЗС)
- и молодыми компаниями (с возрастом до 3х лет).
Как я помогла владельцу бизнеса?
Так как я эксперт с13 летним опытом работы в области страхования, я хорошо знаю рынок, условия страхования и требования страховых, то было принято решение:
- подать заявки в те страховые, которые не откажут моему клиенту
- согласовать для него персональный тарифный план, как для молодой компании.
Что в итоге получил клиент от сотрудничества со мной?
Клиент получил:
- страховые полисы в надежной страховой компании
- выгоду до 7000 рублей на согласованной мной скидке от страховой компании
- профессиональное сопровождение в течении срока действия полисов страхования
- активное содействие в урегулировании убытков при наступлении страхового случая
Клиент остался доволен
Владелец АЗС выразил свою благодарность за проделанную мной работу и полученную им выгоду. И теперь меня активно рекомендует.