Проблема, с которой обратился клиент
Владелец сети салонов мобильной связи решил застраховать свой бизнес и арендуемую им недвижимость, сразу после инцидента с возгоранием электропроводки в соседнем помещение рядом с салоном. Но, многие страховые компании куда обращался владелец отказывали в страховании, а те кто брал на страхование предлагали просто бешеный тариф. В течение нескольких дней он безуспешно пытался найти оптимальное решение по защите своего бизнеса.
Разбираюсь в сути проблемы клиента, ищу пути решения
Благодаря своему опыту, используя свои ресурсы и инструменты - я провела исследование и выяснила:
- причину отказов страховых компаний, в которые обращался клиент. Дело в том, что в каждой страховой свои правила и поэтому не все страховые берут на страхование салоны мобильной связи и другие виды коммерции.
- а также выяснила условия и тарифы тех страховых, которые брали клиента на страхование. Цены были завышены страховыми, потому что это было не их профильное направление в страховании. И поэтому, для своего перестрахования они завышали тарифный план клиенту.
Поэтому клиент получал автоматические отказы в страховании и потерял за эти дни поиска кучу нервов, времени и денег, пытаясь самостоятельно оформить договоры страхования на свою сеть салонов связи.
Собственно, понимая проблему клиента, я нашла то оптимальное решение, которое он долго искал!
Как я помогла владельцу бизнеса?
Так как я эксперт с 13 летним опытом работы в области страхования, я хорошо знаю рынок, условия страхования и требования страховых, то было принято решение:
- отобрать ТОП страховых по рейтингу надежности на рынке
- подать заявки в те страховые, которые не откажут моему клиенту
- собрать полис по принципу конструктора, чтобы подобрать качество и уровень защиты под решение задач клиента
- произвести сравнительный анализ на поиск выгодного предложения на рынке
- БОНУС ОТ ЭКСПЕРТА: отобрать с рынка тех страховых, которые дают единый льготный тариф и согласовать еще дополнительную скидку!
Такой профессиональный подход эксперта к решению вопроса клиента позволит ему:- не только застраховаться в надежной страховой компании
- но еще и сэкономить свои нервы, время и деньги
- а также получить качественную защиту для своей сети салонов мобильной связи
Что в итоге получил клиент от сотрудничества со мной?
Клиент получил:
- получил страховые полисы в надежной страховой компании
- благодаря тонкой настройке рисков профессионалом - клиент получил качественную защиту
- а также выгоду до 45 500 рублей на согласованной мной скидке от страховой компании
- профессиональное сопровождение в течении срока действия полисов страхования
- активное содействие в урегулировании убытков при наступлении страхового случая
Клиент остался доволен
Владелец организации выразил свою благодарность за проделанную мной работу и полученную им выгоду. И теперь меня активно рекомендует.